Guru | Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:03 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Маркировка биопродуктов в разных странах
Органический стиль жизни
Логотипы биопродуктов: Эмблема AB Может использоваться только на продукции растительного происхождения, содержащей, по крайней мере, 95% органических компонентов. Эта эмблема позволяет потребителю быстро идентифицировать органический продукт и быть уверенным относительно его качества. Эмблема AB – аккредитованная эмблема, которую контролирует министерство сельского хозяйства Евросоюза. Это гарантирует соответствие европейским стандартам, следовательно потребитель может быть уверенным относительно происхождения продукта. В соответствии с эмблемой AB, производитель предоставляет следующие гарантии: • Органический продукт 100% натурального качества; • Защита и уважение окружающей среды; • Продукты превосходного качества; • Уверенная отслеживаемость всего цикла производства.
В марте 2000 европейская Комиссия ввела эмблему, содержащую фразы ‘Органическое сельское хозяйство – Система управления EвроCоюза’ Эта эмблема используется на упаковке товаров при добровольном сертифицировании производителями своего производства и произведенной продукции по инструкции ЕС. Потребители, покупающие продукты, имеющие эту эмблему, могут быть уверенны, что:
• по крайней мере 95 % компонентов продукта были произведены органически ; • продукт произведен с соблюдением всех норм и правил принятых в биопроизводстве; • продукт прибыл непосредственно от производителя или, выполняющего подготовительную работу в запечатанном пакете;
Продукт обязательно имеет название производителя или продавца, а так же имеет названия инспекционного ОРГАНА.
Эмблема “Max Havelaar” гарантирует высокое качество предлагаемого потребителям продукта, благодаря:
• физическому контролю за плантациями при выращивании продуктов и использовании БИО удобрений; • контролю за транспортировкой выращенной продукции; • контроль за конечным производством потребительской продукции.
«Федерация Органического движения Украины» Объединяет производства, научные и учебные заведения, перерабатывающие предприятия, гражданские организации, физические лица и другие организации для дальнейшего развития органического сектора Украины.
Ассоциация «БіоЛан», оказывает содействие в развитии органического производства как направления сельского хозяйства.
«Органік стандарт» основано в рамках швейцарско – украинского проекта « Сертификация в органическом производстве и развитие органического рынка в стране»
Бельгийский логотип “BIOGARANTIE”и голландский логотип “EKO” – это наиболее распространенные логотипы на рынке Франции. Они не являются официальными, но благодаря им можно легко определить страну-импортера, а иногда и производителя.
Ну и не будем забывать о новом логотипе для биопродуктов в ЕС, который вступает в действие с 1 июля этого года.
Этот логотип будет наноситься в обязательном порядке на всю биопродукцию. Исключением является лишь те продукты, которые идут на экспорт.
Вообще-то, как Вы уже поняли, эмблем, свидетельствующих об органическом происхождении продукции крайне много, ведь в каждой стране своя эмблема, плюс эмблема органа сертификации, которых в каждой стране много, плюс эмблемы конкретного производителя и т.д. Одним словом, на упаковке продукта должно быть как минимум две эмблемы: государственного или межгосударственного образца и органа сертификации.[/size]
|
|
| |